"Ілон Маск" Ліцея №23

 

Нікіта та його ракета-переможець


01.12.2020р на локації стадіону ліцею 23 відбувся запуск найпростіших моделей ракет з МРД(модельні ракетні двигуни) , які створили власними руками учні нашого ліцею з допомогою керівника ракетомодельного гуртка "Імпульс" КЗ ЗОЦ НТТУМ "Грані" Потапенка ВЕ. Ракета переможця Максименка Нікіти(6Г кл) стартувала і трималась у повітрі 24 секунди. .Під час запусків відчувався азарт дітей, переживання за створені ними маленькі шедеври.Серед глядачів запусків були зацікавлені вболівальники і вболівальниці, педагоги , директор ліцею В.М.Майоров. Запуски були присвячені Дню Збройних Сил України. Чекаємо на нові цікаві зустрічі!

"... Я сделал ракету за 30 минут до соревнований и я думал ,что я  хотя бы  бронзу получу ,потом полетели ракеты большые как открытие соревнований,а  потом мой друг Никита Шевченко запустил и у него очень хорошо она полетела и сказали учитель, что это, возможно, победитель ,но сразу после Никиты запустил я и все сказали Никита ,наверное, победитель, потому что моя летела 24 секунды а у моего друга 21 секунда, и я заранее  радовался и не хвалился то что узнаем потом после соревнований,а пока мы бегали искали ракету Никиты  другие  участники запустили последние ракеты и что я оказался победителем.Я очень благодарен нашему наставнику и учителю Владимиру Эдуардовичу за то,что мы можем что-то творить интересное и получать от этого удовольствие!"Никита Максименко ,6-г клас




Коментарі

Популярні публікації